Статья про то как создавалась кс=))))

1999 год, январь, холодный зимний день. Старина Мин Ле (Minh Le) он же 
Гусятник (Gooseman), участвовавший в создании мода для Кваки Action 
Quake2, уходит из проекта. Вместе с Клиффом(Cliffe) они задумывают
создать игру по своему образу и подобию.
 Гузмен начинает работать над графикой; в январе начинает создание моделей для 
игры. Игру было решено создавать на движке Халф-Лайфа, SDS для которой
выходит в апреле все того же года.

 Весной же появляются и первые сайты посвященные будущей Контре. Ле обещал 
создать именно то, о чем мечтали миллионы юзеров, поэтому первый же
анонс к игре был принят с восторгом. 15 марта 1999 года Мин Ле называет
официальное название для будущей игры. Как не трудно догадаться,
название так и не сменилось с того дня. Июнь 1999 года, выход Беты 1.0.
Проект был бесплатным, поэтому народ стал подключаться к контра-мании.

 Первый игровой сервер для игры появляется в начале осени того же года. 
Аудитория игры постепенно увеличивается. Народ уставший от зеленых
лазеров и дымящихся ракет, с большим энтузиазмом бегает с Калашами и
стреляет из M4A1. Тем временем, Гузмен выпускает все более качественные
и качественные Беты, что привлекало еще большие народные массы.

 12 апреля Valve заявляет о своей поддержке, как моральной, так и 
материальной. К созданию пятой Бете присоединилась канадская фирма
Barking Dog Studios, так же как и Гузмен находящаяся в хороших
отношениях с Valve'ом. На их совместные работы Волв выделил средства,
которых хватило не только на чистку кодов для Контры, но и на многое
другое. Плодом их сотрудничества стало очередная версия Контры. Barking
Dog Studios после работы с Valve отправилась на «вольные хлеба» и стала
создателем одной из лучших игр 1999 года «Homeworld:Cataclism» . Между
тем популярность игры резко возрастает, после анонса выхода версии 1.0.
И вот, в ноябре 2000 года выходит финальная версия игры «Counter-Strike
1.0».

Игра выходит в двух версиях: коробочной и бесплатной,
которая выложена для свободного скачивания в сети. Вот так игра
сделанная по сути одним человеком стала лучшей интернет-игрой 2000
года, переплюнув по популярности Квейк, Анриал, Дельта Форс вместе
взятые. После выхода версии 1.0 Гузмен начал выпускать новые версии КС. 
Ничего кардинально нового он в них не вносил, то есть не менял гемплэй,
но зато фиксил баги и добавлял всяческий фичи.

 В том же 2000 году Valve заявил о выходе одиночной игры «Counter-Strike: Condition 
Zero». В 2004 она выходит после перехода прав на её разработку от к .
Valve решает оставить наработки первой конторы как Deleted Missons, но
все ухищрения не помогают и геймерское сообщество признает её
неудачной. В октябре 2004 выходит Counter-Strike Source написаный на
движке второй Халфы.

Для добавления комментариев, авторизируйся.